Сервис автообзвона Получите тестовый автозвонок на свой телефон прямо сейчас, введите номер
+7
+7
* Наш робот сделает автодозвон и расскажет о сервисе
Обзвон базы
Автоматизация бизнеса захватила умы предпринимателей. Автозвонки позволяют делать дополнительное касание
уже существующего или нового клиента. Вы можете заработать гораздо больше денег на своих контактах.
Насколько часто Вы попдали в ситуацию, когда уже забыли про то, что планировали сделать заказ какой-то
услуги, но после неожиданного звонка менеджера производили оплату. Знакомо? Всё правильно, так и должно
быть. Все мы покупаем (или отказываемся от покупки) после определенного касания. Умные предприниматели
ведут статистику этих касаний клиентов и примерно понимают, после какого из них закрываются большинство
клиентов
Обзвон клиентов
Как показывает статистика, автоматизация процессов или делегирование на 70% увеличивает чистую прибыль в
2 раза. Отсюда важно сделать простой вывод: собирать или не собирать базу в бизнесе - это не вопрос, это
задача.
Итак, когда вы собрали базу клиентов, вам требуется совершить обзвон. Как это сделать?
Звоним самостоятельно.
Скорее всего, это даст самую высокую конверсию, при
самом неэффективном расходовании времени руководителя. Позиция, когда вы самый сильный продажник
в своей компании - стандартна, но если при этом вы еще и сами продаёте массовый товар
гарантированно приведет к проигрышу и выгоранию.
Отдаём звонки менеджерам.
Они звонят. И продают. Или не продают. Как много в
таком виде продаж зависит от настроения менеджера и от его амбиций. Посчитайте расходы на
содержание отдела продаж - это обходится в кругленькую сумму. Не говоря о том, что все
показатели необходимо замерять.
Создаем голосовое
сообщение, загружаем в голосовую рассылку и получаем равномерный предсказуемый поток клиентов с
определённой статистической конверсией. Требуется повысить конверсию? - Отлично! Записываем
новое голосовое сообщение и проверяем на сегменте базы с помощью А/Б тестирования. Конверсия
выше? Внедряем новый звук. Ниже? Оставляем старый, всё просто.
Если Ваша компания состоит из 1-5 человек, то внедрять отдел продаж ради обзвона клиентов -
нецелесообразно, такие времена давно в прошлом. Гораздо эффективней создать автоматический обзвон с
предложением перезвонить в случае интереса. А на входящие (горячие) звонки посадить одного толкового
менеджера, который и будет приносить хорошие деньги. При этом мы не выжигаем базу постоянными звонками.
В очень многих сферах, такой способ продаж резко увеличивает возврат вложенных инвестиций.
Если Вы не знаете, как применить автообзвон клиентам в своём бизнесе, то это не значит, что такого
применения нет. Увидев тысячи внедрений массовых голосовых оповещений, мы поняли, что эта сфера
безгранична. Любите своих клиентов и берегите их и своё время.
Стандартные бизнес-кейсы:
Автоматический обзвон базы на конкурентном рынке
Вы оказываете услугу на высококонкурентном рынке, самым сложным является первичное привлечение
клиента и первая оплата. Дальше эти клиенты остаются с Вами и продолжают регулярно оплачивать
услуги после звонка менеджера. В данной ситуации наиболее рационально бросить все силы
менеджеров на привлечение новых клиентов, а прозвон повторных отдать роботу. Конверсия в
повторные продажи может немного снизиться, но высвобождение ресурсов менеджеров позволит сильно
увеличить количество новых клиентов, которые с большое долей вероятности останутся с Вами
надолго. Заказать автозвонки
Автозвонки и товар-локомотив
Противоположная ситуация. Повторные клиенты приносят Вам основные деньги. Или клиент легко
купивший товар-локомотив с минимальной или отрицательной маржинальность, готовится купить
дорогой высокомаржинальный бэкэнд продукт и с ним должны работать высококлассные менеджеры, а
иначе продажа не состоится. В этом случае, первый контакт с клиентом легко упаковать в услугу
"попробовать", допродать её автозвонком, а когда клиент получит выгоду от покупки, распробует
качественный товар, Ваши менеджеры вручную закроют его на дорогую услугу. Еще один пример - холодный обзвон базы потенциальных клиентов, когда Вам
необходимо охватить звонками огромную аудиторию, а после вручную дозакрыть в продажу
заинтересовавшихся
Автообзвон перед мероприятием
Вполне стандартная бизнес-ситуация, когда Вы повышаете престиж своей компании в глазах клиента
за счет дополнительной заботы о нём. К примеру, если за день до старта оплаченного мероприятия
клиенты получат звонок с напоминанием от руководителя компании или главного ведущего мероприятия
- доходимость на это мероприятие (а значит и повторные продажи) заметно увеличится. Довольный
клиент не ищет Вашего конкурента, он сразу звонит Вам
Пример из мелкого бизнеса. Допустим, Вы самый лучший продавец по телефону в своей компании, как
это часто бывает. Но занимаясь и тем и этим, Вы постепенно и постоянно выгораете, теряя энергию
на второстепенных вещах. Вполне очевидно, что Вам необходимо выделить повторяющиеся контакты с
клиентами, записать продающие звонки по технологии AIDA и делать обзвон базы
автоматически. Это позволит расходовать Ваш личный ресурс гораздо бережнее, при этом
каждого клиента будет "касаться" Ваш лучший продавец - Вы
Обзвон должников
Для компаний из сферы микрофинансирования автозвонки являются настоящим ноу-хау для экономии
ресурсов и денег в огромных промышленных масштабах. По сути, именно возможность звонить
должнику автоматически стала драйвером роста большого количества подобных бизнесов.
Больше не требуется содержать штат сотрудников для звонков, держать в уме списки телефонов и так
далее. Минимальный штат и максимальная конверсия. Подробнее про прозвон должников здесь: Обзвон должников
Важно: Звонок записанный лично руководителем повышает премиальность оказываемой услуги. Например, в одном
из наших бизнесов, мы даём вип клиенту телефон руководителя и совершаем автозвонки голосом руководителя.
У клиента создается ощущение, что с ним работают лично, хотя фактически звонки совершают роботы.
А на главной странице у нас кейсы клиентов, цена автозвонков и всё самое важное: