Сервис автообзвона
Получите тестовый автозвонок на свой телефон прямо сейчас, введите номер
+7
+7
* Наш робот сделает автодозвон и расскажет о сервисе

Телефонный автоинформатор - что это, где применяется и сколько стоит

Для того, чтобы применять автоинформирование достаточно понимать несколько простых принципов. А также необходимо пользоваться простым здравым смыслом и не переступать личные границы клиента без необходимости. Тогда эта услуга становится максимально эффективной и даёт свои плоды при минимуме затрат

Содержание

Что такое автоинформатор?

Автоинформатор - это сервис автоматических звонков на телефоны клиентов или должников. По-другому «голосовая рассылка». Каждый абонент из Вашей базы возьмет трубку и услышит сообщение, которое предварительно записано: Ваш голос, голос лучшего сотрудника или текст, который прочитает робот 6-ю возможными «человеческими» голосами.

Автоинформатор

Кому подходит услуга?

Автоматическое информирование идеально подходит для компаний или государственных структур, работающих с базами абонентов. Размер организации значения не имеет, даже если в штате вообще нет сотрудников.

Наиболее эффективно в сферах:

  • Организация мероприятий, тренингов. Онлайн и офлайн
  • Работа с неплательщиками банков, ЖКХ, ТСЖ и др.
  • Агентства недвижимости и частные риэлторы
  • Автомойки, шиномонтаж и другие автомобильные тематики
  • Уведомление клиентов с помощью API. Смена статуса заказа, необходимость получить посылку на почте.

Если в бизнесе ведется список клиентов, и стоит задача автоматизации процессов, то автоинформатор точно можно применить, достаточно использовать немного творческого подхода. Автоматизация 70% рутины по статистике увеличивает чистую прибыль в 2 раза.

Способы автоинформирования

Существует три способа:

  1. Технический. С помощью оборудования
  2. Программный. С помощью специализированного софта
  3. Облачный. С помощью сервиса автодозвонов, например, наш avtobzvon.ru

У каждого метода есть как плюсы, так и минусы. Важно понимать, на какой стартовый бюджет Вы можете рассчитывать.

Лицензии на программы автоматических звонков стоят немалых денег (от 5 до 20 тысяч рублей и Выше за одну временную лицензию), дополнительно оплачиваются услуги связи.

Оборудование для автообзвонов стоит еще дороже, но для крупного бизнеса, которые критически зависят от постоянных обзвонов и готовы тратить на это миллионы рублей - этот путь наиболее приемлем и позволяет совместить колл-центр и систему автообзвонов в одно целое.

Сервисы в облаке имеют одно важное преимущество - лёгкий вход и быстрый старт. В цену дозвона уже входит стоимость связи у оператора. Достаточно иметь под рукой компьютер с интернетом или любой смартфон. При этом не требуется держать устройство постоянно включенным. Работа с сервисом оповещений выглядит примерно так:

  • Заходим в личный кабинет (регистрация тут)
  • Загружаем свой звук или набираем текстом
  • Подтверждаем свой номер или арендуем
  • Загружаем список номеров для обзвона (базу)
  • Создаем обзвон в нужное нам время, в указанную дату.

Всё, настройка закончена. Система сама дождется нужного момента, совершит обзвон и предоставит статистику.

Стоимость автоматического информирования

Цена складывается из двух составляющих: Стоимость звонка у операторов связи + наценка сервиса (20-30 копеек).

Стоимость дозвона с помощью сервиса avtobzvon.ru составляет от 1.9 рублей за дозвон на 1 номер. При этом, покупая автодозвоны пакетами всегда можно дополнительно сэкономить. .

Также в личном кабинете на нашем сайте Вы можете заказать обзвон под ключ. Сюда входит также запись звукового файла для обзвона по Вашему ТЗ. Цена составляет 5 рублей за дозвон на 1 номер. Мы предоставим статистику вызовов.

Примеры голосовых рассылок

Кейс 1: Перенос тренинга

Срочный перенос адреса тренинга за 1 день до старта

Дозвонов: 87

Cтоимость: 199руб

Кейс 2: Круглосуточная автомойка

2х-кратный рост клиентской базы автомойки с помощью акции «приведи друга» и автодозвонов

Дозвонов: 197

Cтоимость: 451руб

Кейс 3: Прозвон базы агентства недвижимости

Прозвон базы 3000 потенциальных покупателей с помощью сервиса автодозвонов

Дозвонов: 2978

Cтоимость: 6819руб

«За и против» использования автозвонков

Регулярно мы слышим огромное количество возражений против использования автообзвонов. Многие из них надуманные, некоторые вполне обоснованные.

Аргументы «за»:

  • это недорого (дешевле колл-центра)
  • это лучше смс (больше информации, доступны эмоции)
  • это необычно (в регионах может повышать лояльность)
  • максимальный охват за короткое время (за день можно обзвонить небольшой город).

Аргументы «против» понятны:

  • это раздражает (особенно в Москве, где автозвонки многим надоели и сфера нуждается в регулировании)
  • это отпугивает дорогих клиентов (колл-центр в этом случае справляется гораздо лучше).

Не будем защищаться. Всё так. Но стоит заметить, как и любой другой инструмент, автозвонки нужно использовать обдуманно и «со вкусом». Если красиво «упаковать» автозвонок, сделать его полезным для клиента и не раздражать его по пустякам - он будет рад услышать приятный ему голос.

Если мы говорим о сфере с высокими чеками, например, элитная недвижимость. То доверительное общение с клиентом личного менеджера даст гораздо более высокую конверсию. Но это не значит, что рутинные уведомления нельзя автоматизировать. К примеру, даже дорогой клиент будет рад автозвонку с голосом директора крупной компании.

В сфере работы с задолженностями автообзвон незаменим.

Законность автоинформирования

Законности посвящена отдельная статья на нашем сайте. Сфера регулируется законом о рекламе, о коллекторской деятельности и другими законодательными актами. Сам сервис является полностью легальным и законным.

Здесь приведем очевидную рекомендацию: не стоит переходить разумные границы и использовать дозвоны в качестве раздражителя. Старайтесь не звонить по пустякам и всегда нести пользу клиенту. И он это точно оценит.


Протестируйте автозвонок в шапке этой страницы и переходите к регистрации: